Параметры для оружия:
Урон: количество наносимого повреждения за одно попадание.
Бронебойность: способность оружия пробивать сквозь броню. Как правило острый вид оружия, такой как топоры, мечи и оружие с шипами имеет более пробивную способность, чем тупое оружие, например, бейсбольные биты, молотки или лопаты.
Задержка: задержка между атаками, выражаемая в десятках секунд, поэтому «12» составляет 1,2 секунды между каждой атакой.
Задержка в работе: применяется только для рабочих инструментов, таких как молотки, кирки или топоры. Определяет количество секунд, необходимое для успешного измельчения одного дерева или одного камня. Он также определяет скорость, с которой строятся здания фракций.
Крит. шанс: шанс нанести критический урон врагу.
Крит. Урон: Модификатор к вашей сумме критического урона. Критический урон наносит в основном 150% от стандартного урона, но на это могут влиять навыки и модификатор этого оружия.
Только оружие дальнего боя:
Обойма: количество пуль, хранящихся в рожке оружия. Определяет, сколько раз вы можете выстрелить прежде чем вам понадобится перезарядить оружие.
Перезарядка: время, необходимое для смены рожка оружия, отображаемого в миллисекундах (сотни секунд), поэтому 250 мс = 2,5 с.
Точность: модификатор оружия, влияющий на  вашу точность при использовании. Он варьируется между оружием. Старые, ржавые огнестрельные орудия менее точны, чем чистые и откалиброванные. Кроме того, оружие с прицелом любого рода более точно, чем оружие без него и т.д.
Пули : Используется тип боеприпасов. Он отображается как «пули .45 калибра» или аналогичный.
HPA: количество пуль, выпущенных в серии. Неавтоматическое оружие, такое как револьверы, стреляет одной пулей за выстрел. Автоматическое оружие типа MP 39 стреляет несколькими пулями в одну серию.